our home beneath the ruin

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » our home beneath the ruin » pure essence » messed up your whole life


messed up your whole life

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[icon]https://i.imgur.com/CZtnE3G.png[/icon]https://i.imgur.com/so8SiYW.png

2

[icon]https://i.imgur.com/hr7NjZP.png[/icon][status]i d o l[/status]taemin // want

Многие знали Вэй У Сяня как восходящую звезду музыкальной эстрады, уверенного лидера группы, состоящей из талантливых дарований, любимчика папарацци – каждый день – новая сплетня, очередная загадка личной жизни. Мужчину, излучающего успех и бесконечный запас энергии, не способного долго оставаться на втором плане и уверенно завоевывающего все больше сердец.

Нет. Многие действительно слышали, видели, сходили по нему с ума, но гораздо меньше – действительно знало его.

Возможно, в этом была здравая доля конкуренции, необходимая в шоу бизнесе. Все течет, все меняется. Идолы на экране должны влюблять или шокировать. Подпитываться эмоциями своих фанатов, точно вампиры. Их одевают в самые пестрые наряды, выставляют вместе с другими дорогими побрякушками, которые можно купить, продать, сдать в аренду или выбросить, если наскучит. Речь уже не о музыке, а о том, насколько ты способен поиметь зрителя, находящегося по ту сторону экрана.

Эти слова вертелись на языке Ван Цзи все интервью. И как назло, ведущая вцепилась клешнями именно в него, возвращая вопросы "Вы близки с Вэй У Сянем?", "Что вы думаете о нем, как об актере и певце?", "Вас считают хорошими приятелями, но в чартах группы по-прежнему идут нос к носу... Это не сказывается негативно на ваших отношениях?".

Больше всего Лань Ванцзи мечтал оказаться за несколько километров отсюда, прорваться домой и хорошенько выспаться, забыв и про это кошмарное интервью, и про У Сяня, умудрявшегося быть занозой и бельмом даже на расстоянии.

Едва запись просочилась в сети – телефон осадила армия смайликов, значения и нужды которых он критически не понимал.

«Учитель Вэй – человек, природой которого невозможно не восхищаться. Чем дольше смотришь, тем сильнее осознаешь, что он никогда не перестанет тебя удивлять, даже если одновременно с этим есть стойкое ощущение, что вы знакомы не одну жизнь...»

Ванцзи ненавидел открытые интервью, в которых ему положено изворачиваться ужом на сковороде, а вопросы не известны заранее и потому не знаешь, каких пик стоит избегать. Это не учебная тревога – случиться могло, что угодно. Ведь едва ли не каждая собака в Китае могла почуять, что под коркой изо льда и снежным покровом скрывался самый никудышный лжец из ныне живущих.

Даже удивительно, насколько долго ему удавалось скрывать правду от ребят и стервятников из прессы. Внезапные выходные посреди недели, частые отсутствия на встречах с фанатами, пропуски вечеринок и праздников. Единственными, кто знал о состоянии Ванцзи, по иронии судьбы оказались двое: один, кому он доверял больше семьи, которой у него не было, и второй, кого он меньше всего понимал и ждал в своей жизни, и вырезал бы из каждого такого дня, появись у него малейший шанс на это.

В конце концов, человек способен привыкнуть ко всему. Даже к собственной уязвимости перед внешним миром.

Звонок от менеджера вытянул из него последние силы. Акулам крупных агентств не терпелось вернуть оловянного солдатика в строй, если понадобится – вытащить его прямо в пижаме и одеяле, покрасить золотом поверх темного олова и облупившейся краски или заменить кем-то, кто способен работать без сбоев на часах. То ли в последнее время нажим невидимой туфли и шейного платка стали навязчивее, то ли возвращаться туда после очередного эпизода все тяжелее.

Вся жизнь нового мира – это срок. Сроки в работе, сроки в творчестве, сроки в отношениях. «Часики тикают», «у всего есть цена»… И даже время беспощадно конвертируется в деньги. И пока ты преследуешь мнимые ценности, с годами мир только убыстряется. Уже потом, когда ты устанешь бежать и упадешь наземь, сроки тебя добьют и спляшут: и на тебе, и на твоей могиле спляшут, и даже на гробах твоих детей, потому что меняется только скорость, но не философия социального одобрения и эффективной организации времени. Когда в последний раз мир по-настоящему замирал, затаив дыхание, чтобы слушать музыку?

Когда Ванцзи твердо завел разговор об уходе, то еще долго ощущал фантомные последствия своего решения в спине. Менеджер Лань Ци Жэнь обладал твердой и тяжелой рукой, в особенности по отношению к своим ученикам. Его не смущали ни публика, собравшаяся посмотреть на то, как ужас агентства в полный голос отчитывает и отхаживает лидера группы увесистым экземпляром правил рабочей этики, своей главной гордостью, ни то, что Ванцзи давно не ребенок, способный принимать подобные решения и взвешивать их самостоятельно.

Никто так и не вмешался бы, включая участников группы, если бы не Вэй У Сянь, решившийся на абсолютно неуместный комментарий, чем и сместил гнев менеджера Ланя на себя. Казалось, Ванцзи был одновременно и зол на то, что кто-то со стороны застал его в подобном положении и одновременно благодарен, что разговор отложили на потом.

В течении нескольких недель они не обмолвились ни словом. Наверное, даже при той легенде, что придумали для них агенства, оба прекрасно осознавали, что их траектории слишком отличались друг от друга.

В отличии от ошеломительно громкой славы У Сяня, Ванцзи не рвался к звездам. Его с самого начала интересовала только музыка, хотя он уже не помнил, когда по-настоящему писал что-то и это не проходило бы производственную обработку, оставляющую на месте зерна – пустую шкурку цикады. Люди и полезные знакомства – еще меньше. Его учили, что море не отталкивает от себя ни одну реку, и надо сторониться и заболоченных потоков, и тонких ручьев, а реки считать по пальцам.

Где на этой карте занимал место Вэй У Сянь, Ванцзи решительно не понимал, но зато твердо знал, что с каждой попыткой наметить его на ней – происходило какое-нибудь непредвиденное вмешательство свыше и он отчего-то колебался с выводом.

– Что?

На входящий вызов от упомянутого абонента геометрически черные брови слегка приподнимаются. Ванцзи смахивает вызов, почти мгновенно пожалев о своей рассеянности – его отражение выглядит, мягко говоря, паршиво на фоне заряженного энергией У Сяня, одетого с иголочки и без труда способного повысить освещенность комнаты одним усилием своей белозубой улыбки.

Ванцзи мог бы сбросить, но заметив на фоне знакомый логотип радиостанции – моментально понимает причину внезапного видеозвонка и облачается в профессиональные тона.

– Учитель Вэй, ну зачем вы так. Только заснуть удалось.

Почти не соврал. Мертв он беспробудно вот уже как несколько дней к ряду, однако ни Вэй У Сяню, ни гарпии, сыпящей уже знакомыми интонациями вопросы об их близкой дружбе, знать не положено.

Вот, кто за словом в карман явно не лез. Интервью должно выдаться стоящим ― попадет им обоим. Лань Ванцзи – за нетоварный вид с красующимся на всю грудь "FUCK", Вэй У Сяню – за то, что вытащил на свет прячущегося от внешнего мира и самого себя ― злющего, усталого, натянутого как струна – "друга", словно в детстве его не учили, как надо "дружить" правильно.

3

Он живой. Жизнь в нем кипит, бурлит, разливается, переливается через край и попадает на случайно оказавшихся рядом людей. Искрится, светит ярче, чем пульсар, и способен своим светом сжечь все живое.

Он почти не думает об этом — анализ самого себя ему ни к чему. Он лишь живет тем, что рвется из него наружу, до определенной степени — общество налагает определенные ограничения.

Он еще не знает — или не хочет знать, — что роли также ограничивают, давят, сковывают, искажают сущность настолько, что теряешь собственную личность. Человек тысячи лиц — среди них потерял свое. Но его преследует самообман — он думает, что все еще знает, кто он.

Темная сторона словно бы не существует — куда проще делать вид, что все в порядке, все хорошо, я идеальный, я моральный, без заусенцев и заноз. Реальность иная, порой — противоположна представлениям.

Внутри кроется распадающаяся постепенно реальность, сон, который временами прерывается помехами. Какая-то часть его умирает постоянно — и иногда это становится заметно даже ему самому.

Все видят лишь одно — милую картинку, которая вопьется в сознание, не выведется даже лучшим отбеливателем, замрет и будет обливать карамелью сердце, думается — всегда, изображение статичное, замершая в янтаре муха, она никак не изменится, никогда.

Все любят Вэй У Сяня.

Глянцевые журналы, блистательные интервью, бесконечные мелькания в телепередачах. На билбордах, радио, телевидении, в интернете — везде Вэй У Сянь со своей лучезарной улыбкой и взглядом, словно бы говорящим «я готов откусить половину континента и даже не подавиться».
Что стоит за этой картинкой — не знает никто.

Даже сам Вэй У Сянь.

Привычная игра, все как по заданному сценарию — улыбка, такая живая мимика, блестящий взгляд, уверенная походка, немного жестов. Идеальный характер — вежливость не искрящаяся, а чистая, настоящая, справедливость и дружелюбие, никаких изъянов, великолепные взаимоотношения со всеми.

Вдох.

Выдох.

Выдыхая, он поднимает голову и смотрит в зеркало. Кто этот человек, существует ли он или является просто сном [но чьим?], Вэй У Сянь не знает. Не знает и того, когда стал выглядеть настолько паршиво, куда исчезло пламя, ласкавшее языками его лицо, где та живость, где то сияние, что не могла бы погасить даже затяжная клиническая депрессия?

Инерция, ничего более.

Он не знает, почему он оказался здесь. Не знает и не хочет знать, можно это просто поскорее прекратиться, я хочу домой, хоть дома страшно, никого никогда нет, а при тусклом свете ночника тени такие протяженные и черные, ползут к тебе, будто бы норовя схватить и разодрать вклочья. Вэй У Сянь не боится их, Вэй У Сянь большой мальчик, но его пугает одиночество, пугают пустые комнаты, пугает эта бесшумность — он поселился рядом с дорогой вовсе не для того, чтобы шумоподавители блокировали оглушительные попытки автомобилистов засигналить друг друга до смерти. Но по итогу его состояние только ухудшается. Он списывает это на простую усталость — все же он не ребенок, чтобы на самом деле бояться одиночества. Да, он просто устал, перенапрягся на работе, с кем не бывает. Проблема у айдолов всегда одна — вся эта жизнь невыносимо изнашивает, заставляет трещать по швам, отчего хочется просто выключить телефон и ноутбук, зашторить окна, лечь в постель и сделать вид, что внешнего мира не существует вовсе. И это — единственный отдых, который он может себе позволить.

Но этого мало. Это не работает.

— Эфир через пять минут!

Голос звучит откуда-то издалека, оттуда, откуда не должен звучать, словно бы из преисподней; дрожь усиливается, но Вэй У Сянь старается справиться с ней, сжимает ладони, пока те не начинают белеть, стискивает зубы.

Все будет в порядке.

На студии — мучительно, жарко, влажно, удушливо; он все это терпит — не в первый раз проходит через это, ощущает, как вода с рук и лица испаряется невыносимо быстро, оставляя лишь омерзительную сухость — это он тоже вытерпит.

Он сидит на стуле перед микрофоном, ведущий — прямо напротив него, улыбается глазами, но лицо остается спокойным, Вэй У Сянь же выдает свой образ в полной мере, старается нигде не переигрывать, иначе покажется странным.

— Кому бы вы хотели позвонить сейчас, господин Вэй?

Господин Вэй не знает, кому бы он хотел позвонить, господин Вэй почти никого не знает, вся жизнь господина Вэя — это работа, работа, работа, господин Вэй не помнит, когда в последний раз виделся с родственниками, господин Вэй даже не представляет, каково это — проводить свободное время с друзьями. Свободное время, друзья… смешно. Невероятно смешно.

На ум приходит лишь одно имя — Лань Ван Цзи.

Почему — кто знает, Вэй У Сянь не думает о подобных материях.

— Я думаю, я хотел бы позвонить Лань Ван Цзи, — улыбается он, как всегда — лучезарно, смотрит на ведущего, не то из уважения, не то из привычки.

— Отлично, хороший выбор, господин Вэй, звоним ему. Уверен, наши слушатели будут в восторге.

Звонок — и Лань Ван Цзи отвечает, через какое-то время, но все же отвечает. Его голос звучит уставшим, никак не сонным, и реплики вгоняют в небольшое недоумение, но Вэй У Сянь без проблем находит, что сказать.

— Ай-я, прости-прости, я не хотел тебя будить, — тараторит У Сянь, — думал, что ты не спишь в это время. Я обязательно угощу тебя ужином в качестве извинения. Сейчас у нас эфир, и я был бы признателен, если бы ты поучаствовал немного. Это не отнимет много времени. Тебя не затруднит?

Старается быть предельно вежливым — как и всегда, всего лишь образ, нерушимый и непоколебимый; он бы вряд ли смог обрести ту популярность, которую имеет, если бы не проявлял это.

— Цзи-ди, не мог бы ты ответить на один вопрос? Скажи, пожалуйста…

У Сянь ищет глазами бумажку с вопросами, не имея ни малейшего представления о том, в чем будет их суть, думал — куда интереснее не знать заранее, что он будет спрашивать, так же куда увлекательнее, это же всего лишь игра.

Верно?

— Если бы тебе выпала возможность провести со мной целый день, то как бы ты его провел?[icon]https://i.imgur.com/CZtnE3G.png[/icon]


Вы здесь » our home beneath the ruin » pure essence » messed up your whole life